Что делать, если нет перерождения?

Недавно, я нашел довольно интересную цитату ДХ Далай-ламы XIV, которые он сказал в интервью Бодхгайе, 1981:

“Буддисты верят в перерождение. Но, предположим, через различные следственные значит, наука приходит однажды к однозначному выводу, что нет никаких перерождений. Если это точно доказано, тогда мы должны принять это , и мы принимаем это.” см., например, здесь

Прежде всего, стоит отметить, что эта фраза, кажется, один из самых прогрессивных думал, что я когда-либо видел.

Тем не менее, я хотел бы знать, как именно буддийские сообщества будут вести себя в случае, если, действительно, научный метод доказывает, что одно из ключевых понятий Буддизма (Не обязательно, перерождение) - это не правильно. Очевидно, что невозможно переписать сакральные книги, переосмыслить важные последствия упомянутой концепции, реструктуризировать ритуалы и т. д.

Кроме того, многие люди счастливы с текущей парадигмы, и такое открытие может иметь катастрофические последствия для многих из них.

+273
DSIMS 19 дек. 2013 г., 5:24:45
20 ответов

У христиан есть Библия, у мусульман Коран, у индусов есть Бхагавад-Гита и многие другие.

У буддистов есть священное писание(ы) для чтения?

+851
user225441 03 февр. '09 в 4:24

Однако размышления Вы делаете оба отличные и необходимости развития правильное представление и не развитие правильной концентрации. Развитие концентрации разрабатывает тихий и трезвый разум. В разработке тихий и трезвый разум, правильного размышления Вы делаете используются только тогда, когда помеха возникает или при хватании/привязанность возникает медитация.

+845
user16713 9 окт. 2018 г., 20:39:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В дзен-медитации, поза очень важна. Это то, что меня учили. Один сидит на zafu размещен на забутон , как показано ниже. Важно, чтобы бедра выше коленей. Позвоночник прямостоячий (представьте себе струну сквозь макушки головы и тянет вас вверх) и таз наклонены немного вперед. Колени формируют стабильную базу для поддержки осанки; т. е. вы опираетесь на колени немного. Баланс и симметрия-это важно, так что половина лотоса не будет идеальным; в бирманском стиле будет более сбалансированным и также считается более простой установки для тех, новее, сидя на полу. Буду сидеть на коленях стиль, чтобы сидя с колен продлен; это займет некоторое время для хип-расслабляет мышцы и стать гибким. Наилучшие пожелания.

enter image description here

+766
migualrock 12 дек. 2012 г., 12:32:33

Мои познания в буддизме очень плохое. ИМО это самый большой грех, чтобы убить больше животных, чем убивать меньше животных, но такого не может быть всегда! Позвольте мне задать вам вопрос. Что легче убить муравья или слона, чтобы убить его? Как правило, усилий и планирования вы должны пройти, чтобы убить слона гораздо больше, чем убить муравья. Чем больше усилий вы готовы положить из-за большой интенсивности жестокости в своем уме, что делает его еще больший грех. Правда, телесность, не то, что определяет это. Надеюсь, это отвечает на вопрос

+762
INF2k 4 февр. 2016 г., 10:49:50

Что вы думаете?

Я считаю, что опыт страдания или наслаждения-это не эквивалент и не сводимым к физике, например, такие вещи, как "отвращение", "притяжение" и т. д.

Я не вижу "страдания" и "удовольствия", вытекающие из или эквивалент силы, силы,энергии, волн, атомов и т. д. неважно, каким образом человек настраивает его.

Кажется, страдания не могут быть сведены к "энергии", волны и т. д. таким же образом, что слушания не могут быть уменьшены, чтобы видеть.

+642
momish 20 мар. 2014 г., 4:30:37

1. Если человек скептически касается просвящения имеет ли смысл практиковать буддизм?

Я думаю, что он делает (смысл): потому что Дхамма должна быть "хорошей в начале, прекрасной в середине, в конце" (ссылки).

Так что даже если вы настроены скептически (или непонятно) про конец, вы можете практиковать начала, потому что вы понимаете, начала так хорошо.

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана.

Также я не уверен, что просветление-это весь смысл (см. Нирвана заблуждение).

И я не уверен, что цель состоит в том, чтобы избежать непостоянства ... я думаю, что она (цель) может быть, чтобы избежать дуккха (т. е. страдание, или неудовлетворительность), и/или чтобы стать лучше (или лучше учителя).

Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

В случае, если это помогает, есть теория стадий просветления ... даже немного лучше, чем ничего (помните, "хорошо").

2. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений.

Да. Напомним (воспоминание) имеет важное значение в буддизме ... в том числе и воспоминание о добродетели, который, как говорят, связан с концентрацией (ссылки здесь и здесь и здесь).

Также на стр. 82 из этого:

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.

"ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это не правда?

Может быть, неправда. Для начала, есть место для мирян в буддизме ... я предполагаю, что большинство буддистов мирян ... хотя в некоторых буддийских странах, я думаю, что большинство обывателей стали монахи временно (ссылка).

Также я думаю, что вы не "бросить все" ... вместо того, чтобы, возможно, вас "берут на" Благородный Восьмеричный Путь ... или "укрыться" (также известный как "прибежище").

Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

Возможно, потому, что у вас есть вера в Будду и Дхамму, и потому, что вы знаете о Дхамме (в "начале" и/или "средний") имеет смысл для вас, согласен с вашим опытом).

3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

Да и нет?

Опубликованы характеристики Дхаммы:

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
sandiṭṭhiko akāliko
ehipassiko opaneyyiko
paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.


Дхамма хорошо заявил Bhagavā:
видны здесь и сейчас, немедленно,
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.


Другими словами, Я думаю, ты должен понять его, осмыслить его, использовать его, а не просто поверить.

4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление.

Я не уверен, что просветление-это просто о цеплянии на 3 характеристики. Я думаю, что это больше о (два или) трех ядов, в десяти оков, и так далее -- см. Также буддийский путь к освобождению.

5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

Что напоминает мне эта Сутта:

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, а не с конца ...

Другая теория заключается в том, что некоторые (или многие, или все) люди только reattain просветление, которое уже произошло.

Другая теория заключается в том, что прекращение происходит часто, но есть "возрождение" (как, например, чувство себя и т. д.), и что занимает некоторое время, это практика, которая позволяет "рождения" прекратить.

6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Некоторые люди считают, что очень важно для (в) этой жизни.

7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

Если я могу попробовать придумать пример, кажется, из двух разных кусочков учение:

  • "Благородные истины"

    Первые два или три благородные истины звучат правдоподобно для меня ... актуальный, важный, точный ... и так, я думаю, давайте считать, что это "рабочая гипотеза" и узнайте об этом подробнее.

  • "Архатами может летать"

    И наоборот "Архатами может летать" - это немного разные вещи ... я не знаю, что делать с этим учением, как использовать его ... я не хочу это оспаривать, точно, но это ничуть не учение о том, что я стараюсь использовать ... хотя я не вопрос, я не думаю, что это правильно, чтобы сказать, что я "поддался аргумент власти". Вместо это тема я агностик, т. е. примерно то, что я буквально не знаю.

Мне одному кажется , совсем иногда вижу людей, выражающих немного скептицизма по этому поводу и что; или говорят, что они принимают не-буквальное толкование такой-то.

Часто люди могут не захотеть попасть в большие рассуждения об учении ... может показаться, что они "поддались" спокойно (не спорю), но я могу интерпретировать то, что вместо, как люди, спокойно уступая дорогу.

+638
Ricoshet77 11 мая 2013 г., 7:10:04

Спасибо @soulsings для указывая мне в правильном направлении, так как я искал пали ссылку, вот отрывок из Ghatikara Сутта (81 млн):

“Затем он сказал: - почтенный сэр, вам лучше поддерживает, чем я?’—‘Я, великий царь. Есть городок под названием Vebhalinga, когда Поттер назвал Ghaṭīkāra жизни. Он мой единомышленник, мой главный болельщик. Теперь тебе, великий царь, подумал: “благословенный Кассапа, совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе,” и Вы были очень разочарованы и печальны, но Поттер Ghaṭīkāra нет и не будет. В Ghaṭīkāra Поттер прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе. Он воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных чувственных удовольствий, от лжи, и от вина, спиртных напитков и одурманивающих веществ, что являются основой в халатности. Он обладает непоколебимой уверенностью в Будде, Дхамме, и Сангхе, и он обладает достоинствами любит благородных. Он свободен от сомнений, о страдании, о происхождении страдания, о прекращении страдания и о пути, ведущем к прекращению страдания. Он ест только один раз в день, он соблюдает целибат, он добродетелен, хороший характер. Он отложил в сторону драгоценные камни и золото, он отказался от золота и серебра. Он не землю рыть для глины с киркой или своими руками; что разорвала берега или бросается на крыс, он приносит домой в переноске; когда он заварил он говорит: “Пусть тот, кто любит пустить отборного риса или отборных зерен, и некоторые чечевица, и позволила ему забрать все, что ему угодно. Он поддерживает свою слепых и престарелых родителей. Разрушив пять низших оков, он-это тот, кто будет появляться спонтанно [в чистых обителях] и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира.

-- 81 млн (Бодхи, транс)

+602
lewissustaita 29 июл. 2015 г., 14:16:41

Все должны сидеть, даже мастеров дзэн, особенно по Сото-Дзен? Или уверены, высокоподготовленными созерцателей неспособна рассеяны мысли?

+574
kindjak 1 дек. 2010 г., 6:43:26

Опьянения запрещено, но иногда мы не пьем лекарства и, таким образом, чтобы опьянеть?

Я помню, читал где-то в буддийских сутр, что это ОК, чтобы быть в состоянии опьянения для медицины. Здравый смысл согласится. Если человек болен, уход за телом-это средство для пробуждения-это наивысший приоритет.

Например я помню, как мой учитель Нэн говорит, что, когда последние Мастера "Дзен-болезнь" (лихорадочное состояние интенсивная, всепоглощающая, неудержимая креативность) их учителя часто у них пьяны, чтобы помочь им заснуть и проснуться. Когда они проснулись, они вышли уже спокойно.

Таким образом, следующий вопрос-сколько стоит ОК, если не болен и пытается ходить по тонкой грани опьянения и по-прежнему быть "буддистом"?

С научной точки зрения, reversatrol является самым мощным в красном вине. Существует исследование, которое говорит, что он отменяет старение и Нео-сердца в природе (строит и восстанавливает клетки сердца!)!! Есть много научно проверяемых доказательств об этом, посмотрите.

Я считаю, что принимать его с этой целью является лечебной , потому что одно намерение исцелить тело, не до состояния опьянения.

Таким образом, чем у нас? 2-й части Восьмеричный Путь: правильное намерение. Помните, что запрещает Будды опьянения не лекарство.

Но если вы обнаружите, что вы используете алкоголь "медицинской" или "социально" и стали больше полагаться на его для сна и т. д. ... тогда узнаешь, что как форма хронической интоксикации! Нет независимо уважительных причин для этого. Ты должен все обдумать и решить, что происходит... если ты делаешь это просто ради удовольствия или если есть какая-то польза.

Несмотря на все это, я сам не занимаюсь какой-либо интоксикации, пить, курить и стараюсь есть только то, что необходимо, а конкретно питания (продукты можно считать вредными, как хорошо!), осознают те вещи, которые я размещала в себе и почему.

В худшем случае, я использую травяной чай освежил меня и теплые руки. Правильная медитация и йога-это мощные приемы, которые устраняют необходимость для большинства мирских пристрастий, включая телевизор, травки, алкоголя, сигарет и т. д. Я говорю это с опытом, потому что я использовал, чтобы быть в значительной степени вовлечены в такое год назад, когда я не имел стабильной практики.

Резюме: так что используйте ваше мышление мышцах и помните, что не дай Будда опьянения, а также запрещает членовредительство и отстаивает заботиться о своем теле и уме (а не нянчимся с ним и становится его отношение, которое состояние опьянения).

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я уничтожу старые чувства (голода) и не создавать новые чувства (от обжорства). Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде". -- В 3.16

Если употребление алкоголя на выживание/продолжение вашего тела (например, красное вино), то это нормально. Если это опьянение, то это не так.

+528
Ashish Vegaraju 6 июн. 2015 г., 23:15:33

Какой тип-Джана (Vimuttimagga или Visuddhimagga) вы бы порекомендовали? Это возможно для мирян, чтобы достичь всех четырех уровней Visuddhimagga-Джана?

Метта.

Чарльз.

+452
Michael Frank 18 мар. 2011 г., 23:26:20

Редкость мудрости: жизнь и учение аджану тхонгу Paññāvaddho

"Мудрость

Путь практики—изучение мудрости внутрь от крупных объектов до самых изысканных—это видно на примере четырех основ памятования или четыре Satipaṭṭhāna: тело, чувство, Читта и dhammā. Здесь у нас есть путь, ведущий постепенно от внешнего к внутреннему. Тела, будучи внешним, это самое очевидное. Зайдя внутрь, чувствуя представлено более тонкое чувство-тело.

Более тонкое по-прежнему является Читта, или состояний ума. Наконец, есть dhammā, что содержание ума—тончайших явлений. Каждый из этих четырех является областью личного опыта, и каждый режим создания осознанности...

... Различных факторов на процессы ума. Есть чувства и воспоминания; затем два основных фактора, которые составляют мысли, которые sankhāras и Дхаммы. По sankhāras, мы имеем в виду психических образований, которые создают мысли и идеи. Когда sankhāras группы вместе, они образуют состояний ума, которые представляют собой сочетание многих различных факторов, как тревога, гнев, тщеславие, сострадание, сосредоточение и так далее. В случае установления памятования в области психических состояний, мы видим, как возникают и исчезают из факторов, составляющих эти государства, и отношения между этими государствами и наш опыт тела и чувств.

Четвертый домен satipaṭṭhāna, dhammā, относится к содержанию ума. Дхаммы являются основными элементами, которые составляют психических образований и состояний сознания, и те элементарные факторы не могут быть уменьшены еще. Их качеств и способностей, которые возникают в уме. Например, чистой ненависти и чистой жадности Дхаммы. Они просто возникают на их собственные, и они не могут быть расчленены дальше....

...Когда осознанность хорошо зарекомендовали себя в внутреннего органа, связь между чувствами и состояниями сознания, которые определяют и интерпретируют их становится очевидной. Другими словами, как мы интерпретируем чувства, которые определяют, как мы воспринимаем тела определяется психическое состояние человека. От этого понимания, мы понимаем, что разум составляет истинную основу чувства. Как наше созерцание движется глубже в психическое состояние, привязанность к домену ощущения—неотъемлемый аспект нашей личности—начинает исчезать в земле. Теперь чувства появляются внешние, и основной упор поворачивается внутрь наших психических состояний.

С установления памятования прочную основу в области психических состояний, тончайшие явления, которые составляют содержание сознания воспринимаются более отчетливо. Эти психические явления гораздо более утонченный, чем у состояния ума, они приносят в жизнь, и, следовательно, более “внутренние” по отношению к психическим процессам. В конечном счете, вложения в эти тонкие явления должна быть преодолена для достижения освобождения ума..."

С моей точки зрения это очень аккуратный объяснение. Я включают следующие как дополнительный для тех, кто не так хорошо знаком с их учением.

От торнадо к себе. https://www.youtube.com/watch?v=9ldqXnI6mRo

“В Читта как указано в лесной традиции, как структура, к которой ум находит поддержку. Читта-это nibhana в состояние полного удаления sankhāras. Когда Читта правит фундаментальное незнание avijjã и запятнан kilesas, он толкает khandhas делать неблагие действия тела, речи и ума. Когда Дхамма находится под контролем, полезные действия”.

Из необычных мудрости.

“По той же причине, Благородный Восьмеричный Путь-это не путь, что человек путешествует вместе, как бы дороги или тротуара. Скорее, путь настраивается в режиме трансцендентности. Когда мы сделали эту работу правильно задать путь вверх, он действует как канал для трансцендентного состояния ума возникают—Sotāpanna, Sakadāgāmī, Anāgāmī и Араханта. Из-за этого возникают все факторы пути одновременно. Это трудный подвиг совершить, потому что мы должны сделать все эти факторы просто прямо в тот же момент. Проделав работу, когда возникнут подходящие условия, они все собрались вместе и приносить тот момент путь.

Для того, чтобы достичь этого, мы должны постепенно развивать все условия, необходимые для этого момент, чтобы иметь место. Она включает в себя не только формальные медитации, но всю нашу деятельность в течение дня. Усилия и мудрость должна присутствовать во все времена для того, чтобы превратить каждую ситуацию в Дхамме”.

+431
Cgrillo 17 апр. 2015 г., 23:48:54

В космосе существуют миллиарды таких галактик и, насколько мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы.

Ну, "насколько нам известно" - это ключевой момент здесь. Это именно тот факт, что Вселенная настолько огромна, что она практически математическая невозможность сказать, что мы единственная разумная жизнь когда-либо существовала форма. Доктор Нил Деграсс Тайсон выразился:

Утверждая, что нет никакой другой жизни во Вселенной, как зачерпнув воды, глядя на Кубок и утверждая, что нет никаких китов в океане”.

Или доктора Карла Сагана "Флатландии" аналогия еще одна хорошая книга об ограничение людей знания. Соблюдая эти возможности в виду, на вопросы о "чуде" или "парадокс сложности" автоматически решаются сами по себе.

+259
SebastianG 24 сент. 2013 г., 3:57:31

Если перерождение не воспринимать буквально, то зачем искать просветления?

Потому что просветление находится на вершине пирамиды Маслоу. Неважно, что вы делаете, неважно, насколько удовлетворены вы, всегда есть что-то отсутствует. Мы могли бы даже сказать, что живые существа предварительно хотим не меньше, чем просветления.

+258
daryn peters 22 нояб. 2010 г., 14:16:57

Buddhaya Намо! (Я Тхеравада буддийских)

Виная говорит монахов и монахинь не может быть вместе в частном порядке (это было бы преступлением).

Но что, если кто-то является гомосексуалистом, как они ходят посвящение, как они не смогли бы технически быть с мужчинами, то (по аналогии с НУНС)?

Я бы трудно поверить, что Будда бы дискриминировать кого-то, кто является гомосексуалистом.

Если они не могут рукополагать,

какова причина , что они не могут рукополагать как по Будде? ( С ИСТОЧНИКА)

Будда решил рукоположить женщину, и гомосексуалисты точно могут преодолеть свои сексуальные желания так, как женщина по отношению к мужчинам так же, так почему гомосексуалисты рукополагать?

(Пожалуйста, если можно, процитируйте источники!)

Метта!

+233
raul77 4 нояб. 2018 г., 4:24:03

Пятая заповедь существовать из-за нескольких причин. Привыкание наркотики и напитки не только больно они тяжелые отвлекаться на кого-то на пути.

Теперь давайте посмотрим на буфы,

Во-первых я не курю :-) но вот вся история.

Как Господь Будда учил, что есть такая вещь, называется "зависимое возникновение". Алкоголь,сигары,сигареты,другие наркотики оказывают негативное влияние на организм пользователя, которые влияют на мозг непосредственно и мгновенно и общее здоровье в долгосрочной перспективе.Господь Будда прямо говорит, что здоровье-это истинное богатство.

Ваш мозг является центром мыслительного процесса, а если что-то случится с вашим мозгом вы остались с вашим подсознанием. Это не так, как буддийский дело с вещами, мы как буддисты полагаются на наши сознательные мысли (осознанности). И как Господь Будда сказал, что люди не должны причинять вред их жизни и это плохая карма, если вы это сделаете. Делать какие-либо лекарства равна отравления себя медленно к вашей смерти, потому что в конце концов происходит то, что вы на сознательном выборе навредить своему организму, что приводит молодое смерти.

И как мы все знаем, что курение-это зависимость, нет вкуса,комфорта и помощи организму от курения. Есть только радость потребления. Как Господь Будда ясно сказал, что вредные привычки-это плохо для пути.


Ясно, что тут нет перспектив, в которых привычках, таких как курение или любая другая зависимость может быть оправдано. Если вы курите занять время, но выйти из него никогда не вернуться.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+215
Moustach 27 июл. 2011 г., 16:08:10

Дать деревне сливы попробовать, если вы живете во Франции.

+182
Sean Hamilton 8 июл. 2018 г., 22:29:54

да.

ну есть пару способов... 1 - вы могли бы учиться больше о стадии прозрения и просветления, и 2 - вы могли бы регулярно упражняться с монахом и обратиться за помощью.

Я уверен, что есть и другие способы (и не стесняйтесь исследовать их), но они традиционно, как ход сделан и проверен в буддизме, чтобы он, насколько мне известно, действительно, если вы хотите знать, как вы прогрессируете на буддийский путь... есть только один тип человека, вероятно, быть квалифицированы, чтобы оценить вас (хотя и не все монахи являются допустимыми).

Вот видео, мой учитель на стадии прозрения через випассану, хоть бежать вниз, так что вы можете сделать общую оценку. https://m.youtube.com/watch?v=G3u4JEEdK1Y

+167
Carmen MV 8 мар. 2017 г., 8:01:12

Если вы слышите шумы "слух слух слух" -- думая, что это может быть, ползающий в огонь "беспокойство беспокоиться беспокоиться" или мышление*3

но если вы видите, ползающий в огонь и знаю, что hapening точно - чем практика karuṇā и Метта и спасти его - остановить формальной медитации осознанно встать осознанно обозначать все свои действия и подобрать жучок и положил его далеко - я не думаю, что он должен подавать, но если вы делаете, чем да положить ему воды и еды почему то не очень Нет, не ездите в Китай - вы поможете ему хватит здравого смысла

чем ты вернешься к официальному практике .... но помогает ошибка также является частью практики

и не помогает ошибка может исходить от отвращения и жадности и невежества столь легко, даже если вы не осознаете этого

+142
Kisel1337 3 окт. 2017 г., 12:44:57

Гокул НК

Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Конечно, если ради чести, и уважает их, можно уважать награды. Как если кто взаимодействует с другими людьми, вот с guṇā, совершив и развитых гойдь качеств.

Как и с другими существами, помощью, разумеется, ограничивается лишь "внешне". Но они также используются, чтобы поднять ум и приходят в умелой концентрации.

Будда похвалили и рекомендовали жертвует и уважение в отношении дэвов и богов и сказал, что человек делает так, где он идет, всегда заслужите уважение дэвов и быть максимально защищен. (Может быть, мой человек может добавить ключ вот Сутта, которая пришла на ум)

Это обычный, чтобы дать пожелания типа "пусть Дэвы защитить тебя".

Будда всегда был хорошо защищен и поддерживается дэвов и пользовался их помощью и компанией даже в его поисках.

Не веря в "самопроизвольно родившихся существ", Дева, богов и отвергая их существование является фактором плохого зрения и никто не уважая добродетели и заслуги от богов, и во многих случаях их низкого качества может также все еще есть проблемы, не зная, что выше всего, что тоже показатель первый путь-фактор отсутствует, но это даже wordily важно правильно оценить.

Конечно, Дэвы, кроме, может быть, научить или рассказать одну драхму, не может помочь в задание освоить путь для освобождения от страданий, как никто не может: что-то нужно делать самому, и конечно Дэвы могут также не случайно эффектов, вызванных теми ИЖС поступки и erease их возникновения. Но все, что ciunts для других людей, даже Господь Будда также.

Это может быть хорошо, чтобы заметить, что Дэвы не нравится компания людей, которые из-за их добродетель, так, чтобы насладиться лучшей и у дэвов вокруг, нужно иметь силу и атрибутами, похожими на них.

Так torward все здесь идет через:

Rakkhantu Сабба-Дэва

Может дэвов защитить вас.

Сабба-buddhā/dhammā/saṅghānubhāvena

Через силу всех Будд/Дхамма/Санга,

Sotthī hontu nirantaraṃ

Пусть тебе всегда будет хорошо.

Хотю sabbaṃ sumaṅgalaṃ

Может быть всякое доброе благословение.

*(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой wordily выгоды.)

+41
Cameron Gagnon 12 дек. 2014 г., 6:19:14

Принимать наркотики-это не дает никакой ясности, только более майя или иллюзия.

+18
user22666 5 апр. 2012 г., 18:51:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil